Деловая психология


Деловая психология

Психология - и очень старая и совсем молодая наука. Имея тысячелетнее прошлое, она тем не менее вся еще в будущем. Ее существование как самостоятельной научной дисциплины едва насчитывает столетие, но можно с уверенностью сказать, что основная проблематика занимает человеческую мысль с тех самых пор, когда человек начал задумываться о тайнах окружающего его мира и познавать их.

Известный психолог конца XIX - начала XX в. Г. Эббингауз сумел сказать о психологии очень лаконично и точно: у психологии огромная предыстория и очень короткая история. Под историей имеется в виду тот период в изучении психики, который ознаменовался отходом от философии, сближением с естественными науками и организацией собственного экспериментального метода. Это произошло в последней четверти XIX в., однако истоки психологии теряются в глубине веков.

Само название предмета в переводе с древнегреческого означает "psyche" - душа, "logos" - наука, учение, то есть - "наука о душе". Согласно очень распространенному представлению, первые психологические воззрения связаны с религиозными представлениями. В действительности же, как свидетельствует подлинная история науки, уже ранние представления древнегреческих философов возникают в процессе практического познания человека, в тесной связи с накоплением первых знаний и развиваются в борьбе зарождающейся научной мысли против религии с ее мифологическими представлениями о мире вообще, о душе в частности. Изучение, объяснение души и является первым этапом в становлении предмета психологии.

Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других научных дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений, психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и многого другого. Основные психические явления мы непосредственно можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей.

Общие сведения о психологии
Методы психологии
Современная психология: ее задачи и место в системе наук
Психика и ее развитие
Психика и мозг человека
Психические познавательные процессы

Деятельность и сознание личности
Личность и ее понимание
Мотивационная сфера личности
Эмоциональная и волевая сферы личности
Биологический фундамент личности

Индивидуальные особенности личности
Способности и роли личности
Опорный «скелет» личности
Психология и этика делового общения
Психологические особенности делового общения

Психологические и этнические нормы
Группа и ее структурная организация
Характеристика групповых процессов
Проблемы социально-психологической адаптации
Общественное мнение в коллективе
Понятие конфликта его сущность

Поведение в конфликтах
Стресс и его особенности
Профессионально-этнические принципы
Эвристические методы решения творческих задач
Личность и коллектив как объекты управления

Личность и коллектив как субъекты управления
Взаимодействие субъекта и объекта управления
Искусство управлять людьми
Психологические особенности проведения деловых бесед
Этикет в деятельности современного делового человека

Способы психологической защиты
Интерпретация тестов и опросников
Краткий словарь психологических терминов

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию

Существует одиннадцать сторон того, что понимаеся под качественной записью. Каждый аспект должен содержать, или, по меньшей мере, стремиться к совершенству. Если какой-то из них изначально слаб, он окажется слабым звеном. Хотя каждый из них – это только маленькая часть песни, слабость любоого может ее разрушить. Если же все одиннадцать близки к совершенству, то шансы того, что песня станет потенциальным хитом – миллион к одному, в ином случае эти шансы убывают экспоненциально. Таким образом, необходимо выявлять и критиковать слабости этих компонент настолько часто, насколько возможно. Вы, возможно, никогда не подумали бы, что работа инженера включает заботу о таких вещах, как концепция песни, мелодия, ритм, гармония – разве за это не отвечает исполнитель? Если песня или исполнитель плохи, это не вина инженера; но ваши критические замечания в этой чувствительной области могут катострофически повлиять на ваше здоровье и профессиональную карьеру. Как бы то ни было, профессиональные инженеры делают больше, чем просто записывают и сводят.

Продолжение

Визуальное руководство по звукозаписи и продюссированию (2)

Существует одиннадцать сторон того, что понимаеся под качественной записью. Каждый аспект должен содержать, или, по меньшей мере, стремиться к совершенству. Если какой-то из них изначально слаб, он окажется слабым звеном. Хотя каждый из них – это только маленькая часть песни, слабость любоого может ее разрушить. Если же все одиннадцать близки к совершенству, то шансы того, что песня станет потенциальным хитом – миллион к одному, в ином случае эти шансы убывают экспоненциально. Таким образом, необходимо выявлять и критиковать слабости этих компонент настолько часто, насколько возможно. Вы, возможно, никогда не подумали бы, что работа инженера включает заботу о таких вещах, как концепция песни, мелодия, ритм, гармония – разве за это не отвечает исполнитель? Если песня или исполнитель плохи, это не вина инженера; но ваши критические замечания в этой чувствительной области могут катострофически повлиять на ваше здоровье и профессиональную карьеру. Как бы то ни было, профессиональные инженеры делают больше, чем просто записывают и сводят.

Аспект 1 концепция или тема

АзБука Владения Голосом голосом для болельщика

Каждый истинный болельщик знает, что состояние его голоса является мощным фактором психологической поддержки для родной команды. Особенно это проявляется в выездных матчах. Забегая вперед, сообщу, что болельщик, овладевший предлагаемой методикой, по звуковой мощи будет всегда выделяться на общем фоне мощью и дальнобойностью своего голоса. А главное: голос от этого не будет хрипнуть, как это бывает обычно, а наоборот, будет становиться всё сильнее и сильнее.
Любое познание начинается с азов. Азъ - эта первая буква славянской азбуки введенной Кириллом и Мифодием более тысячи лет назад. Первые пять букв этой азбуки - A3 БУКИ ВЕДИ ГЛАГОЛЬ ДОБРО - прямо указывают на то, что первые знания (навыки) должны относиться к веденею (владению) глаголем (речью). И если за тысячу лет прошедших с момента создания азбуки, письменная речь постоянно эволюционирует, то по отношению к голосу этого сказать нельзя.

Продолжение

Творческая звукозапись

Сейчас любой владелец домашней студии пользуется не менее качественным и сложным оборудованием, чем то, что применяется на профессиональных студиях; при этом оборудование для домашней студии стоит дешевле. Чем сложнее становится оборудование, тем больше возрастает творческих потенциал домашней студии. Но окончательный результат зависит только от умения звукоинженера использовать свое оборудование.
В настоящее время обычная песня "собирается" по частям, трек за треком: либо несколько музыкантов играют каждый свою партию, либо это делает один музыкант (играет за всех). Использование МИДИ cеквенсеров приводит к тому, что некоторые треки не имеют ничего общего с исходным исполнением. Работа инженера и продюсера состоит в том, чтобы собрать все эти пространственно-временные события и сделать из них музыку, в которой каждая часть идеально подходит к другой.
Чтобы сделать это, нужно быть немного художником, немного ученым. Вы должны знать, как работает все ваше оборудование, и научиться пользоваться им, получать требуемый результат. Научный аспект работы состоит в том, чтобы знать, как соединить все в единую систему и как управлять параметрами, влияющими на обработку звука. Художественный аспект включается, когда вы принимаете решение, какие эффекты и звуки использовать, каким должен быть баланс и как разместить различные партии в окончательном миксе.

Продолжение

Играйте на хомусе

Хомус – инструмент широко распространённый по всему миру. Только в одних странах его можно найти только в музеях, а в других его музыкальная судьба продолжается, получая новое современное звучание, новую жизнь, превращая его в любимый всеми инструмент.
С виду неприметный, хомус таит в себе необыкновенные возможности, ибо способен извлечь из себя все много­образие естественных звуков, как бы рождённых самой матерью-природой.
Однако хомус – не самозвучащий инструмент. Без того, чтобы человек буквально не вдохнул в него жизнь, он не зазвучит. Таинство его и состоит в том, что он представляет единое целое со всем дыхательно-голосовым аппаратом человека. Поэтому, когда хомусист сольётся с хомусом в музыкальный инструмент, взволнуется вместе с ним, волшебная музыка хомуса способна удвоить человеческую радость, разогнать, развеять печаль, исцелить от болезней.

Продолжение

APE для чайников

Я, конечно же, не журналист, но попытаюсь на пальцах обьяснить, что такое АРЕ и почему стоит с этим связываться. Здесь я опишу свой личный опыт и моё мнение на этот счёт. Также обьясню что делать, если вы скачали АРЕ файл.
Итак вы ословод, у вас есть комп с CD-R и вы любите музыку. Все вы, наверное, знаете что такое МР3, а те кто не знает, ну и не надо. Я не буду вдаваться в подробности МР3, поскольку мы рассматриваем кодирование музыки с помощью Monkey's Audio, которая и перецифровывает музыку со сжатием без потерь, чего не скажешь об МР3.
Когда вы копируете диск с помощью компьютера у вас получается промежуточный WAV файл. Вот его то и жмёт Mакака (Monkey's Audio) так, чтобы качество не терялось и никто не пострадал :) (на выходе мы получаем файл *.АРЕ). То есть получается как будто вы копируете диск и этот промежуточный файл от вас переписали на другой комп и тоже сделали себе копию точно такого же диска.

Продолжение

Звуковая студия в PC

Эта книга, как и все остальные наши книги о применении компьютера в музыкальном творчестве, вышла при непосредственном участии Издательской группы "Арлит". Серийное оформление, разработка идей рисунков обложки каждой из книг, изготовление иллюстраций средствами векторной графики, редакторская правка и корректура, подготовка оригинал-макета - все это "Арлит". Мы выражаем благодарность всем сотрудникам Издательской группы "Арлит" и в особенности Сергею Золотареву. Его мы называем крестным отцом наших книг. Именно Сергей несколько лет назад стал тем единственным в книгоиздательском мире человеком, который поверил в перспективность музыкально-компьютерной тематики. Поверил и не ошибся.

Сведение стереозаписи
Управление параметрами звука по midi

Microsoft DirectX 2

Microsoft® DirectX™ 2 Комплект Разработки Программного обеспечения (SDK) обеспечивает набор интерфейсов программирования прикладной программы (API) который дает Вам, разработчику, ресурсы необходимые для разработки быстродействующих, в реальном масштабе, времени программ, типа игр и мультимедиа приложений следующего поколения..
Microsoft разработал DirectX 2 SDK по ряду причин. Основная  причина состоит в том, чтобы сделать Windows платформу более эффективной, чем MS DOS  или игровые платформы. Другая причина состоит в том, чтобы поддержать игровые разработки для Microsoft Windows, и помочь Вам,  обеспечивая работу в стандартизированной  и хорошо документированной платформе.

Использование DirectX 2 в Windows
ReleaseDC
IDirectDrawClipper:: Release
DDSCAPS_3D

Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

Привет и добро пожаловать в восхитительный мир программирования стратегических игр! Стратегия всегда была одинм из моих любимых игровых жанров. Ничто в игровом мире не сравнится с длительной стратегической игрой с другом или противником.
Как новичок или начинающий разрвботчик, вы вероятно задаетесь вопросом о том, как создаются подобные игры. Хотя есть множество составляющих, и разработка игры представляет собой длительный процесс, есть некоторые базовые компонеты, о которых я расскажу в этой книге:
Механика игры
Планирование проекта
Блочная графика
Дизайн и разработка интерфейса
Воспроизведение звука
Контроль и управление соединениями
Инструментальные средства разработчика
Трехмерная анимация
Мнногопользовательская игра
Как вы можете видеть, просмотрев список тем, книга охватывает широкий диапазон тем, относящихся к программированию стратегических игр. Вы можете воспринимать эту книгу как набор строительных блоков для разработчика. Каждая тема, или блок, могут рассматриваться отдельно, а соединенные вместе эти блоки дают великолепный результат.

Введение
Ранние стратегии реального времени
Условно бесплатные программы
Загрузка текстур

DVD Authoring 1.0 DVD своими руками

DVD постепенно завоевывает рынок и вопросы применения программ и аппаратных решений для работы с DVD становятся все более и более интересными для многих и многих людей. С аппаратной составляющей все более-менее ясно – есть пишущие DVD приводы двух конкурирующих стандартов, есть аппаратные кодеры MPEG для тех, кто не может ждать часами результатов работы программных кодировщиков. Осталось только понять, какие программы можно и/или нужно использовать для создания DVD-Video дисков.

Коротко о многом

DVD Rip

Число DVD приводов в компьютерах у населения стремительно растёт, что позволяет всё новым и новым личностям приобщиться к волшебному миру сверхчёткого изображения (пусть и на маленьком компьютерном мониторе) и потрясающего многоканального звука (хм, а вот с этим ещё сложнее чем с изображением, иногда всё это великолепие подаётся на пару маленьких пластмассовых колоночек). Истинные ценители могут морщить носы, но факт остаётся фактом компьютерное (или, как его ещё можно назвать, карманное) DVD сейчас распространено не меньше (а наверно даже и больше) чем "нормальное". Единственное, что несколько огорчает, так это относительно высокая цена DVD дисков. Положение несколько спасает прокат DVD дисков. Однако, посмотрев взятый на прокат диск, его приходиться возвращать обратно, тогда как интересный фильм иногда охота пересмотреть ещё раз. А ещё раз деньги за прокат платить жалко. Тут поневоле вспоминается тяжёлая жизнь любителей музыки несколько лет назад, когда люди бегали одалживали друг у друга компакты и кассеты, переписывали их по десять раз, и потом слушали эти хриплые, глухие записи и были счастливы. Но потом появился "народный" формат mp3, благодаря которому сейчас у практически каждого уважающего себя владельца PC имеется собственная коллекция музыки на жёстком диске или самолично записанных компактах. Никаких магнитофонов, кассет, потерь качества при перезаписи, и тому подобных печальных эффектов. Конечно же, с современными темпами развития компьютерной техники не могла не появиться подобная mp3 технология, применительно к видео. И она появилась.

DVD Rip
DVD Decrypter
FlasKMPEG

Программа Flask
MPEG2AVI
FairUse
VirtualDub
Aspect Ratio

Nandub - настройки
Кодирование в Nandub
Деблокинг

Конвертируем DVD в MPEG4

Технология компрессии MPEG video files (в нашем случае dvd-файлов *.vob) по методу DivX ;-) заключается в следующем: сам алгоритм DivX ;-) применяется в кодеке, который используется в программе непосредственно кодирования и является отдельным подключаемым программным модулем, наряду с другими имеющимися модулями-кодеками. Т.е. для того чтобы преобразовать какой-либо *.vob файл в файл *.avi (получаемый, в частности, при использовании кодеков DivX ) Вам необходимы две вещи - программа-кодер и сами кодеки DivX в качестве подключаемого модуля. Скачиваются и инсталлируются они отдельно. После удачной инсталляции при запуске программы-кодера в настройках выбора типа кодека должны появиться кодеки DivX MPEG-4 Low-Motion и DivX MPEG-4 Fast-Motion. Именно, выбрав один из них Вы и получите, в результате преобразования, файл *.avi. Т.е. описываемая здесь методика аналогична той, которую применяют (на этапе компрессии) для производства дисков MPEG-4 VIDEO, появившихся в большом количестве на рынках.

Конвертируем DVD в MPEG-4

Конвертация DVD в AVI

Почти все DVD имеют зональную защиту, MACROVISION, и его файлы зашифрованы крипто-ключем. Избавимся от этого ужаса не вдаваясь подробно, что это вообще за бяка.

Этапы

Противостояние форматов DVD-R-RW и DVD+RW

Одним из главных событий последней международной выставки информационных технологий CeBIT 2001 стало резкое обострение "войны" между записываемыми DVD-форматами. Сегодня противостояние стандартов DVD-R/RW и DVD+RW (или минус RW и плюс RW) вышло из области затяжных теоретических дискуссий на арену практической реализации.

Противостояние DVD-R/RW и DVD+RW

Кодирование DVD с использованием DivX Pro и Ogg Vorbis

Руководство должно помочь рядовому пользователю создать копию видео-программы с максимально приближенным к оригиналу качеством изображения, при этом сохранить две основные звуковые дорожки на оригинальном и русском языках и две основые дорожки субтитров на оригинальном и русском языках, а также ограничиться размером дискового пространства равному двум чистым болванкам CD-R 700Mb.
Видео закодировано при помощи кодека DivX Pro 5.0.5 с использованием двухпроходного, двунаправленного кодирования с глобальной компенсацией движения. Звуковые дорожки с хорошим качеством при низком битрейте закодированы кодеком Ogg Vorbis, качество которого признано довольно широко. Дорожки субтитров размещены в формате SubRipper. Полученные в результате кодирования дорожки мультиплексированы и размещены в платформонезависимом мультимедиа-контейнере OGM (Ogg Vorbis Media).

Профессиональное кодирование DVD с использованием DivX Pro и Ogg Vorbis
Установка програмного обеспечения
Снятие защиты и копирование DVD
Открытие фильма в Xmpeg

Параметры Xmpeg
Параметры AVIWriter Plug-In и DivX Pro 5.0.5 Codec
Кодирование
Нормализация звука
Кодирование с помощью oggdropXPd
Демультиплексирование субтитров

Распознавание субтитров
Копирование и переименование списка разделов
Мультиплексирование дорожек с помощью OggMux
Создание экранов смены диска

Разбиение фильма на две части
Объединение экранов смены диска с фильмом
Дополнительная информация о фильме
Структура размещения файлов на дисках
Кодеки, фильтры

Раздел - Управление предприятием

При всех остальных непростых вопросах управления любым предприятием, главным остается вопрос управления деньгами. Согласен, чтобы предприятие работало и чего-то выпускало или обслуживало нужно офигенно много всяких вещей, спору нет. Но все эти штуки не будут работать если у предприятия нет денег. Это будет просто груда загадочных вещей. Жизнь в них вдохнут только деньги.

Анализ
Группы
Даймлер-Бенц
Интеграция
Капитал

Контроль
Корпоративное
Начало
Оперативное
Оптимизация

Организация
Основы
Оценка
ПиК
План

Документы
Функциональное
Проекты
Развитие
Расчеты
Реформирование
Рынок

Сименс
Словарь терминов
Снабжение
Создание
Стратегии

Структура
Управление
Холдинг
Экономика
Эффективность

Атомные станции
Нештатное

Видео карты - статьи

Рынок 3D-акселераторов: закат или трансформация?
От гигапиксела до двух
Новые графические супер-карты от ATI и NVidia
Видеокарты среднего уровня для PCI Express
Radeon X1000: видеокарты нового поколения
С видеокамеры на DVD-диск
TV-тюнинг для компьютера
Видимо на видео, или Куда смотрят наши глаза?
Карточные метаморфозы — переделываем Radeon X800 GTO2 в X850 XT
Акустическое оформление НЧ динамической головки
Программно-аппаратный видео-аудио комплекс ОРИЕНТ

Самоучитель по бизнесу в Internet

Для предпринимателей, разрабатывающих, бизнес-планы сетевых проектов и рассчитывающих привлечь для их реализации инвестиции, в книге подробно рассмотрена процедура бизнес-планирования в сетевом бизнесе.
Сотрудникам агентств интернет-рекламы и компаний, продающих рекламу на своих сайтах, книга поможет понять точку зрения рекламодателей, их потребности и подход к размещению рекламы.
Являясь руководителем Интернет-компании, автор раскрывает подход к ведению бизнеса именно с точки зрения компании, ведущей бизнес в Интернете, а не с точки зрения агентства Интернет-рекламы, интернет-провайдера или платежной системы. Как и в любой другой отрасли предпринимательства, в Интернет-бизнесе залогом успешной работы является жесткая ориентация компании на прибыль и максимальную экономическую эффективность всех действий. Именно под этим углом в книге рассматриваются вопросы размещения рекламы, управления активами, бизнес-планирования и построения отношений с партнерами.
Книга состоит из трех частей и десяти глав. Первая глава является ознакомительной. В ней читатель знакомится с основными бизнес- моделями сетевого предпринимательства. Данная глава в большей степени ставит вопросы, чем отвечает на них и, тем самым, готовит почву для дальнейшего изложения материала.

Введение
Рыночные ориентиры и концепции бизнеса
Интернет-магазины
Горизонтальный и трендовый анализы
Воздействие рекламных акций и других факторов на состав аудитории сайта
Оплата по количеству переходов, СРС

Выбор партнеров для прямого обмена ссылками
MLM — многоуровневый маркетинг
Каналы распределения товаров и услуг
Бенчмаркинг
Сбор исходной информации
Традиционная структура бизнес-плана

Методы и средства инженерии программного обеспечения

Цель данного учебника ­ – представить методы и средства программной инженерии (Software engineering) в систематизированном виде для их применения на процессах проектирования, тестирования и оценки качества программных систем.
Современные университетские курсы по информатике предусматривают обучение основам программирования, объектно-ориентированному подходу, UML–моделированию, параллельному программирования и др. Больше уделяется внимание современным языкам программирования (С++, JAVA) для современных компьютеров. В результате студенты получают подготовку по этим методам и средствам и недостаточные знания по инженерии проектирования и управления проектами, качеству, конфигурации и соответствующим стандартам.
В некоторых университетах проводятся лекционные курсы по теория алгоритмов, автоматов, математической логике, дискретной математике и другим формальным дисциплинам. Эти курсы основываются на математических дисциплинах (логика, алгебра, комбинаторика) и способствуют развитию математического мышления при проведении анализе предметной области, осмыслении постановок задач и разработке программ для получения на компьютере математического результата.

Методы определения требований в программной инженерии
Агентное программирование
Планирование
Обзор методов описания встраиваемой аппаратуры
Прототипирование на основе кросс-инструментария
Языки программирования общего назначения
Литература
Характеристики языков